Как сделать временную прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 140 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно целую вечность выискивать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Белёве? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Изредка некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без залога. Вознаграждение за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.03.2024